lotta_hagen (lotta_hagen) wrote in adventure_guild,
lotta_hagen

Ibiza

так много говорят о загадочном острове Ибица, о его волшебных пляжах и неутомимых тусовках, грех не ощутить самим: забронировали гостиницу в районе Sant Antoni (не центр, но доступно по цене. глядя по карте, вроде до столицы острова и основных клубов не так уж и далеко ехать). Купили авиа-билеты на внутренние испанские линии - Vueling Airlines. Отправились прям посреди отпуска с Барселоны на Ибицу (лететь 40 минут)

по прилету странно не обнаружили на здании аэропорта надпись "Eivissa", что так часто встречается в голливудских фильмах. До нашего отеля в Sant Antoni можно добраться автобусом, на остановке указаны номера автобусов и расписание. По расписанию автобусы ходят каждый час, поскольку это крайне не удобно, мы решили не терять драгоценное время, и сели в такси, которые отъезжали, набрав туристов, по хорошо организованной очереди. Таксисты не говорят по английски, но отлично ориентируются по всему острову. На лобовом стекле авто установлен счетчик, который показывает точную сумму в евро. Проезд на такси до нашего отеля в Sant Antoni нам обошелся в 25 евро.
Ехали мы через пустыри, леса и степи, в прямом смысле слова. И только маленький застроенный отелями отрезок приблизил мое ощущение к цивилизации.

Несмотря на то, что рядом стройка, на ресепшене мы попросили номер с окнами на другую сторону. Номер в отеле хоть и стандарт, но оснащен кухней со всей необходимой посудой, двумя спальнями и роскошным видом на море. Сначала мы подумали, что раз до моря подать рукой, отправимся сразу же загорать. К огромнейшему разочарованию мы не обнаружили рядом пляж! Это была обычная гора, на которой возвели отель - зрелище впечатляющее, но не то, что нам бы хотелось.
Тут выясняется, что все самые красивые пляжи (а Ибица знаменита превосходными пляжами с белым песком и лазурной водой) расположены в нескольких километрах от населенных пунктов, и добраться туда можно только на автобусе, который ходит по определенному расписанию. Причем для каждого автобуса своя остановка. На ресепшене нам дали карту местности с колоритными картинками всех пляжей острова, расписание автобусов и посоветовали, куда лучше отправиться загорать.

Выбрали один из красивейших пляжей на картинке. Сидим на остановке, жара словно в Африке, улицы пустынны (толи все отсыпаются после тусовых ночей, толи все выехали из города на пляж). Немного понервничали из-за отсутствия автобуса, и все же дождались. Как оказалось, расписание для них не закон, автобусы то опаздывают минут на тридцать, то могут и раньше приехать.
Едем. За окном леса, степи.. Остановки не объявляют, хрен поймешь, выходить, или нет. Водитель по английски не говорит, только название пляжа понимает. За всей толпой в купальниках и плавках и мы вышли - вот он пляж Cala Conta (по мнению местных жителей - один из самых красивых на острове): маленький отрезок суши весь усыпан полуголыми телесами, не то, чтобы лечь, там встать негде! Меня очень смущало отсутствие личного пространства, но поскольку время уже близилось к вечеру, решили потесниться в этом живописном месте. Море, спору нет, красивейшее: с берега открывается прекрасный вид на островки, расположенные немного поодаль, пляж омывают великолепные воды разных оттенков бирюзы.

По возвращении на автобусную остановку, мы с ужасом обнаруживаем, что последний автобус идет в Sant Antoni в шесть вечера и ушел уже час назад! "Мама дорогая! что нам теперь делать в этой степи?!" Мимо пробегают ящерицы, проносятся мотороллеры и арендованные тачки с открытым верхом - вот тут-то мы и пожалели, что вовремя не получили права. Пытались голосовать на дороге. Остановился один: до Sant Antoni 50 евро - говорит. С этого предложения мы вообще упали! Говорим: are you crazy?!
Договорились, отвез нас к отелю за 20 евро.

Поужинав, решили отправиться на дискотеку в нашумевший клуб Amnesia. Как нам сказали, ночью тусовую молодежь развозит по клубам некий disco-bus. Но как я писала, автобусы опаздывают по расписанию, и мы не дожидаемся этого бесплатного disco-bus, отправляемся в Amnesia за 25 евро на такси.
Клуб расположен посреди трассы. Очередь в клуб необъятна! отстояв очередь, купив билет за 50 евро, нас еще и заставляют сдать фотоаппарат в камеру хранения за 3 евро (фотографировать внутри нельзя).
Как нам было известно, Amnesia более ориентирована на транс-музыку, однако играл в эту ночь электро-хаус, впечатлили лазерные установки, мощный звук пронизывает тело с ног до головы, пробегая по каждой клеточки тела. Это нужно ощутить!
Коктейли в среднем по 15 евро за стаканчик коктейля 0,33.
К середине вечеринки людей набилось через чур много, поэтому лучше брать билет на прохладную VIP-зону, опоясывающую клуб по периметру второго этажа (хотя я и представить боюсь, какова ее стоимость). Потрясающее лазерное шоу и киловатты звука, пронизывающие каждый сантиметр пространства. Две ледяные пушки периодически выдают взрывные потоки холодного воздуха. Два огромных танц-пола. Amnesia знаменита своими пенными вечеринками - Espuma parties,где на танцпол обрушиваются угрожающие цунами пены. К сожалению пены мы так и не дождались, хотя по расписанию именно в этот день должна была быть Espuma.
Обратный путь на такси: не стали набиваться в и так переполненный disco-bus.

На следующий день мы решаем отправиться на другой живописный пляж острова Ибица - Cala Bassa. В этот раз автобус подъехал раньше установленного времени, что нас опять немного шокировало. За время ожидания автобуса нам удалось пообщаться в русскими немцами на остановке, которые были просто в недоумении от сложности системы транспорта, стоимости еды и проезда на Ибице, и конечно не ожидали вместо курортной природной фауны увидеть высушенную солнцем степь и стройку в каждом квартале.
При всем при этом остров завораживает и притягивает!! Широкая изогнутая полоса белого песка пляжа Cala Bassa открывает удивительные виды на живописный мыс Sant Antonio. Скалистые выступы и кристально чистая вода!...

На пляжах модно загорать топлес. Конечно, все добираются до пляжа на машинах. Русских на Ибице мы не встретили вообще. Почти все туристы говорят на английском.

Вечером мы отправились в столицу острова Ибица - город Ивиса (Eivissa - на каталонском). От Сан Антонио мы ехали на двух автобусах с пересадками.

Город Eivissa – самое интересное и притягательное место на острове, как днём, так и ночью. Жизнерадостная и эксцентричная, она представляет собой невообразимое средоточие развлечений. Мы побродили по узким улочкам Портовой стороны, на старинных брусчатых мостовых Старого Города, откуда открываются потрясающие панорамы залива. Волшебная архитектура древнейшей Европейской морской крепости Dalt Vila пленила своей историей, в которой сплетены старинные легенды, колдовство и романтика. Булыжники её узких улочек гладко отполированы неспешной поступью прошедших столетий.

Сразу же за стенами знаменитой цитадели рядом с Портовой зоной находится Sa Peña – древнее сооружение в арабском стиле с террасами и длинными железными балконами, нависающими над узкими ветреными улочками, потайными аллеями и извилистыми булыжными переулками. Именно в старом квартале города и происходит безудержная ночная жизнь Ибицы. Ближе к ночи сюда стеклись представители всех видов экстравагантной ночной «фауны» Ибицы. Встретились трансвеститы всех мастей, зазывалы на ходулях предлагают билеты в самые одиозные ночные клубы. Немного выше располагаются шикарные бутики для продвинутой молодёжи, магазинчики для фетишистов, а также бесчисленные гей-бары. Мы побаловали себя покупками в бутиках и дизайнерских магазинах, поужинали в ресторанчике, и отправились в еще один из знаменитейших клубов Ибицы Pacha.
В этот раз нам удалось сесть на disco-bus, однако зря: как оказалось, до Pacha проще дойти пешком, поскольку клуб расположен в центре города Eivissa.

На входе людей еще больше, чем в Amnesia. Вход 70 евро. Опять же расположение VIP-зоны создает наилучшие возможности для того, чтобы и людей посмотреть, и себя показать, это единственное место в клубе, где можно танцевать. Людей набилось до такой степени, что не возможно было пройти до туалета. В эту ночь играл David Guetta, и происходящее больше напоминало рок-концерт, нежели ночной клуб с гламурной славой. Мы хитро просочились сквозь очереди и быстренько заняли сидячие места за столиком. К сожалению, в разгар вечеринки уже не было возможности подняться и пройти на танц-пол. После пятнадцати-еврового коктейля, удалось немного подвигаться прям на диванчике. На крыше мы позже обнаружили чудесную террасу, где звучит непринужденный lounge, но и здесь людей было "не продохнуть".

При всех минусах острова Ибица, она все еще остается для нас притягательной загадкой, куда мы хотели бы вернуться и еще раз окунуться в невообразимое средоточие эксцентричных развлечений, принесших Ибице-распутнице всемирную славу.