tasha_0906 (tasha_0906) wrote in adventure_guild,
tasha_0906

Из Барранко (3950 м) на Ухуру (5895 м)

Оригинал взят у tasha_0906в Из Барранко (3950 м) на Ухуру (5895 м)
    Барранко (3950 м). Рассвет. Лагерь находится в ущелье, поэтому солнце еще не проникает сюда. Жутко холодно и мы надеваем на себя все самое теплое. Любое резкое движение вызывает отдышку. Однако есть хорошая новость, Андриан справился с горной болезнью.
    За завтраком Годблес (наш главный гид) объяснил, как дальше будем идти: это последний и самый трудный день перед восхождением, идти нужно будет долго и, как только прийдем в лагерь Барафу, место нашей последней ночевки перед штурмом (4600 м), ужинаем и идем спать, т.к. восхождение начнется в полночь. К утру мы должны будем дотопать до пика Ухуру, самой высокой точки Килиманджаро, и, особо не расслабляясь и не задерживаясь наверху (вредно для здоровья из-за разряженного воздуха), тут же возвращаемся в Барафу, забираем свои вещи и спускаемся к лагерю Мвека (3100 м). Вобщем 2 последних дня ожидали быть насыщенными...)
...После выхода из Барранко нас ждала одноименная отвесная стена, и если раньше нам просто нужно было идти в гору, то в этот раз пришлось карабкаться по скалам. Это отняло некоторые силы...))

Зато глазам открылся очередной симпатичный вид на соседнюю Меру...
     После Барранко Уолл сделали небольшой привал, намазались кремами, пофотографировались и двинули дальше по относительно ровной долине...

В лагере Каранга состоялся обед с прекрасным видом...

А потом пришлось поупираться еще 600 метров вверх  (часа три времени по долине и на скале), к Барафу. 2 человека из наших сильно отстали, что немного беспокоило, потому что раньше нам всем удавалось идти вместе.
Наши  уютные домики...
...гардеробная и сушилка...
...нижеупомянутый, прославленный турбулентный туалет с шикарным видом из окошек в кабинках на второй соседний с Кили вулкан Мавензи...
    Поспать особо никому не удалось, хотя спать отправились все по расписанию часов в 7 вечера. Волновались. В следующий раз, если пойду куда-нибудь, возьму снотворное. Поужинали (позавтракали), получили свои сухие пайки и в полной темноте с фонариками отправились на Ухуру. Поначалу все вроде бы шли нормально, но потом стало немного "накрывать". Я шла и старалась не думать о том, что тяжело, концентрируясь на том, чтобы не сбить дыхание и делать движения поэкономнее. Иногда слушая свое дыхание и смотря на освещенные налобным фонариком, ритмично делающие шаги ,ботинки идущего впереди человека впадала в какое-то гипнотическое состояние. Главное было не думать, что тяжело. Ведь уже столько прошли. Нельзя возвращаться. Двое наших ребят стали отставать, были проблемы с дыханием. Нас стали обгонять другие группы. Потом и наша группа раскололась: трое пошли вперед, трое шли как могли. До Стелла Пойнт (5756 м) дошли все, но здесь один наш парень стал терять сознание, и 2 гида срочно стали спускать егог вниз.

Мы с Димкой двинули дальше на верх, оставалось метров 100 вверх по краю кратера вулкана...Отдышка замучила...Но красиииво!!!

Метров за 50 от вершины встретили наших троих, и Лена вернулась на вершину с нами. Дошли....)