Сумасшедший профессор Николя (_nikolya_) wrote in adventure_guild,
Сумасшедший профессор Николя
_nikolya_
adventure_guild

Экспедиция в поисках затерянного города в Перу!!!! Индиана Джонс!!!!

Ребята, с детства у меня была мечта принять участие в поисках затерянного города в джунглях, как Индиана Джонс! Сейчас моя мечта как никогда близка к осуществлению.

Собирается экспедиция на поиски заброшенного города в Перу!

Единственная проблема для меня это бюджет экспедиции. По предварительным оценкам он составит не менее 4,5 тыс. долларов с человека.
Друзья мои, посоветуйте, где можно найти спонсоров данной поездки? Людей готовых принять участие в данной экспедиции. А может стоить искать спонсоров среди различных организаций? Может быть журналы будут заинтересованы, или люди профессионалы - фотографы?

Очень хочется поехать.

Под катом подробная информация об экспедиции:


Экспедиция: «Затерянный город народа туч»
Рассказывает лидер предстоящей поездки Андрей Шляхтинский.
В 2006 году, живя среди индейцев чайяуита, я впервые услышал о заброшенном городе. Точнее о каменных постройках в горных джунглях на восточных склонах Анд, создание которых индейцы приписывают одному из основных культурных героев. По словам чайяуита, город расположен в трех дневных переходах из верховьев реки Паранапура в сторону горного хребта Кордильеры Чайяуита. Местность труднодоступная: на равнине в бассейне притоков Паранапуры – заболоченные джунгли и болота, на склонах – первичные горные джунгли. С первыми индейцы прочно ассоциируют исполинских анаконд, различая среди них как представляющих опасность для людей, так и относительно безвредных. В горных лесах, с точки зрения охотников чайяуита, наибольшую опасность представляют так называемые «амана» - агрессивные человекоподобные, поросшие шерстью существа, не знающие орудий, огня и всегда нападающих группами в пять-семь особей. Подобные рассказы принято относить к категории мифов и суеверий, однако косвенно в пользу их возможного существования может служить повышенные внимание и осторожность, с которыми чайяуита изредка посещают горные джунгли.
Непосредственно район расположения каменных построек, по словам информантов, отличается плохо поддающимися объяснению природными феноменами, относимыми охотниками на счет духов-уайян. Так, по мере восхождения на определенном участке резко выпадают сильнейшие ливневые осадки, затем начинаются подземные толчки и странный гул. Субъективно охотники описывали происходящее, как «дрожит и земля, и воздух».
Добраться до заброшенного города, который по аналогии с несколькими открытыми в данном районе городами и крепостями я предварительно отношу к культуре чачапойяс (конец I – начало II тыс. н.э.), возможно благодаря хорошим личным отношениям с одним из глав местной индейской общины индейцев чайяуита, готовым лично отправиться в загадочный город и предоставить проводников из числа своих родственников. Кроме того, чайяуита в данном районе поддерживают в значительной степени изолированный образ жизни и не испорчены исследователями, искателями сокровищ и тем более туристами. Будучи любопытными по природе, чайяуита в прошлом несколько раз предпринимали попытки проникнуть в город. Из них только одна увенчалась «успехом» (дошли до каменных строений, но были вынуждены спешно покинуть это место из-за угрозы «духов»).
На протяжении последних двух лет я собирал информацию по данному региону, анализируя как современные источники, так и хроники освоения этих и смежных территорий в XVIII веке.
За существование города накапливается все больше косвенных фактов:
1. Некогда густонаселенный район, в котором регулярно отыскивают все новые и новые индейские города, возраст которых более тысячи лет;
2. Находится недалеко от стратегически важных выходов каменной соли на старинном торговом пути из сельвы на побережье;
3. Описания индейцами архитектуры соотносится с тем, что мы видим в других найденных городах чачапойяс;
4. С местоположением города и индейскими рассказами о нем связано частое упоминание слова cumbin(a), что на языках хиваро означает "укрепление", "крепость". Подобные крепости хорошо известны из хроник испанской Конкисты этого района, на границе Перу и Эквадора.
По моему убеждению, затерянный город может быть достигнут небольшой подготовленной мобильной командой численностью 5-7 человек (не считая проводников).
Характер экспедиции также предоставляет возможность изучения моделей поведения людей за рамками социальных условностей.
Сроки проведения: сентябрь 2008 года.
Продолжительность экспедиции 21 день.
Руководитель проекта: Андрей Шляхтинский
Проводники: Ару Кауаса, Пио Кауаса
Этапы:
1. Прибытие в Лиму, перелет Лима-Тарапото, переезд в Юримагуас, закупка снаряжения, питания и боеприпасов, топлива, фрахт катера в верховья р. Паранапура;
2. Разбивка лагеря-1 в одной из общин индейцев чайяуита; наим проводников, переход от большой реки в сторону гор; разбивка лагеря-2 ниже города;
3. Разведка города;
4. Возвращение на большую реку в лагерь-1;
5. Возвращение в Юримагуас, переезд в Тарапото и перелет Тарапото-Лима; возвращение в Москву.
6. Обработка результатов поездки, пресс-конференция, публикация материалов в СМИ.

Tags: Перу, экспедиции
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments