Макс Акинин (onelife) wrote in adventure_guild,
Макс Акинин
onelife
adventure_guild

Шанхай... Как это было ?!? Пролог.


   Заблаговременная подготовка к поездке  в Китай -  дело тонкое, которое не терпит разгильдяйства !  ( кто знает китайский язык, тому будет гораздо проще)  Многие скажут, а что тут такого? Обычная поездка зарубеж, в крупный город, да что может случиться? Отчасти они будут правы, но с Китаем, и с Шанхаем в частности, это не пройдет :)) Основная проблема в том: что в Китае очень мало людей, которые знают хоть пару слов на английском, а тех, кто хорошо может разговаривать на нем днем с огнем не сыщешь !!! И это пожалуй основная проблема, которая подстерегает туристов. Безусловно в 21 веке это все решается путем установки переводчиков в ваш мобильный гаджет ! Собственно и я так поступил, установил две программы, точнее два словаря ( англо-русский словарь разработки Ульянова А. и англо-китайский переводчик Trainchiese )

Основное преимущество этих словарей в том, что они работают оффлайн. А т.к. роуминг в Китае напоминает цены на драг. металлы, то это был единственный выход.


Что касается навигации по Шанхаю, то я лишь нашел карту Garmin для этого города, но к сожалению Garminоффский софт отказывался устанавливаться на Андройд и пришлось его поставить на старенький WM, на котором он ужжжжасно тормозил. Зато на андройд нашлась удобная карта шанхайского метро :)

В общем и целом имея переводчики, навигацию и путеводитель по Шанхаю, можно смело начинать штурмовать этот замечательный город :))) Аххх да, чуть не забыл !!! Еще надо набраться сил и терпения, если полетите на новеньком Аэрофлотовском аэробусе А-330-200...


 За несколько дней до поездки я купил себе рюкзачок Lowepro Pro Trekker 400 в котором прекрасно уместилась вся моя техника. После того, как все было упаковано и повешено на плечи, я понял, что рюкзачок слегка тяжеловат ( как  оказалось всего-то 18 кг ), но мне даже в голову не пришло, что с такой ручной кладью меня могут не пустить в самолет :((

Самое интересное началось на стойке регистрации :)))  Меня категорический не хотели пропускать, конечно я тоже молодец, нет чтобы штатив убрать в сумку и отдать в багаж, я его запихнул в специальный кармашек в новом рюкзаке, чтобы всем было его видно ... Из-за него наверное и докопались. Мне повезло, что я летел не один. Не долго думая, я раскидал пару тушек по шеям своих компаньонов и одному из них вручил свой ноутбук !!! Рюкзак полегчал до 11 кг и на него повесели заветную полосочку с надписью "approved cabin" которую я не снимал до возвращения домой, но об этом расскажу попозже.

В связи с этим хочу поинтересоваться, как вы перевозите технику?

Усевшись в самолет ничего не предвещало тяжелого перелета, лишь места для ног было немного меньше, чем в 320 аэробусах, но с этим можно было смириться. Через 30 мин после взлета во всем самолете ( а он был новеньким ) отказала развлекательная система. Попытки перезагрузить ее, ни к чему не привели, благо хоть питание на USB выходе оставили.
Ну да ладно, телефон на зарядке и то хорошо... После позднего ужина народ утихомирился и начал засыпать, именно начал. Многим так и не удалось поспать ( а перелет был ночной ). Через несколько часов мучений мы все-таки вызвали борт проводницу и спросили почему же так жарко ? А в ответ услышали, что температура установлена на 26 градусов и типа никто не жалуется на жару !!! Да фиг бы с этими 26 градусами, так в этом аэробусе даже не было персональных обдувалок ... Это был настоящий кошмар !!! Благо все его, хоть и с трудом, но пережили...

После 9 часового жестокого перелета мы больше походили на сухофрукты, чем на людей ! Сил снимать что-либо в аэропорту не было. Извиняйте фотки лишь с вечера начнутся.

Итак, в аэропорту все прошло нормально, наверное нормально :)) Мы летели по групповой визе и нас встречали прямо перед пограничным контролем... Гид отдал документы пограничнику и тут все началось... Их разговор не давал нам никакого понимания о чем они говорят, никаких мыслей, никакой интонации, то ли просто решают проблему, то ли нас сейчас засадят, то ли нет никаких проблем...  Этих китайцев так тяжело понять... А через некоторое время наш гидкуда-то ушел, а потом еще и пограничник с нашими доками исчез... "Вот попандос", перекинулись мы взглядами :))) Потом начали появляться, как нам казалось, какие-то начальники, они смотрели на нас, разворачивались и уходили ... и так минут 20... Потом все-таки принесли наши доки и нас начали пропускать, НЕ ставя никаких отметок в паспорте :))


Пока кто-то из нас менял деньги ( курс в аэропорте не очень хороший ) я пошел за багажом .... Да и здесь мне повезло, часть сумок, которые мы сдавали в багаж в аэропорту в Москве, были тщательным образом упакованы в оранжевую пленку, а сверху на ней был наклеен стикер в виде апельсина, так вот из-этой  оранжевенькой наклеечки до меня докопались. Мол внутри фрукты и типа идем на досмотр... Не знаю как, и что я им сказал, но вскоре от меня отстали ...

Ну вроде все, мы в Китае !!! Ура... Теперь надо было как-то добраться до отеля. Из аэропорта до Шанхая  ( будем рассматривать маршрут до Longyang rd ) можно добраться 3 способами. Первый - на такси, стоимость около 500 рублей, время в пути 25-30 мин, второй это на метро, время в пути 40 мин и третий - самый быстрый это на поезде на магнитной подушке MAGLEV, время в пути 5-7 минут при максимальной скорости в 430 км/ч, стоимость билета 250 рублей с человека.

К сожалению выкладываю не свое видео, но предлагаю вам посмотреть на этот наикрутейший поезд.




2. Вечером после того, как все мы пришли в себя, мы отправились на ночную экскурсию по Шанхаю на теплоходе.


3. Это вид на Пудун - аля наша Москва-Сити, однако размах побольше, да и выглядит это все как-то симпатичнее.


4.


5.


6. Шанхайская телебашня.


7. На противоположном берегу находится излюбленная туристами набережная Вайтань.


8.На полуторакилометровом участке набережной располагаются 52 здания различных архитектурных стилей, таких как классицизм, неоклассицизм, готический, барокко и ар-деко, благодаря чему набережную Вайтань часто называют «музеем мировой архитектуры».


9. Сейчас большинство зданий на набережной занимают филиалы европейских банков.


10.Строительство небоскребов на набережной ограничено, ради сохранения ее первоначального вида.


11. Потом мы поехали в " Сад радости", немного побродили по старому рынку и отправились отдыхать...

Продолжение следует...

Tags: Китай
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments