Сумасшедший профессор Николя (_nikolya_) wrote in adventure_guild,
Сумасшедший профессор Николя
_nikolya_

Ох вы горы Тегеранские ))))

В Тегеране, столице Ирана нам предстояло провести несколько дней, а мне еще больше. Так как время у нас было, мы решили совершить прекрасную прогулку по окрестным горам. Кстати, возле Тегерана не такие уж и маленькие горы. Так , например, одна из вершин аж 5600 метров, что очень и очень прилично.

Приятель, у которого мы остановились дома, раним утром отвез нас к горе и мы отправились в путь.

Высота, которую нам предстояло достичь была не очень экстремальной 3800, но в то же время не такая уж и простая. От подножия до самого верха идет фуникулер (в несколько этапов). Мы решили хотя бы первый этап преодолеть пешком, а там уже посмотреть на наше самочувствие (я шел в компании с двумя девушками).

И так мы отправились в путь )))

под нами раскинулся Тегеран, очень большой город, население более чем 15 миллионов

милые ручейки, водопадики попадались нам по дороге ))
88,63 КБ

все выше и выше поднимаемся мы. В таких вот красных кабинках все желающие могут подняться на верх. Кстати, путешествие на фуникулере недорого, но не так уж и дешево, так что денег нам не хватило, зато хватило смекалки выйти из положения
59,62 КБ

46,58 КБ

90,67 КБ

71,14 КБ

Кстати Тегеран по праву считается одним из самым загрязненных городов на Земле. Во многом это объясняется еще и его местоположением. Вокруг он окружен горами, и смог, который никуда не может деться, постоянно весит над городом. С высоты это было особенно хорошо видно.

43,50 КБ

19,20 КБ

В Тегеране мы были в середине мая, так что погода была прекрасная, теплая, но не безумно жаркая.
Природа радовала глаз.

39,93 КБ

91,79 КБ

а мы поднимались все выше и выше. Дорога удобная, так что идти было несложно. Правда кое-кто жаловался на то, что слишком быстро идем :)
39,91 КБ

36,45 КБ

Горы, горы это прекрасно
86,77 КБ

наконец мы дошли до второго этапа фуникулера. Сделали привал. Все же жарко под солнцем, как ни крути :) Моя спина тому доказательство (там правда еще рюкзак был)
60,79 КБ

ну что же. Не смотря на мои уговоры, дальше девушки сказали , что поедут только на фуникулере. Загвоздка заключалась в том, что денег у нас хватало только на дорогу на еще один этап, но не до самой вершины (не говоря уж о возвращении), но мы решили , что справимся с этим )))

Наверху заметно похолодало. Спасибо, Саиду (тому, у кого мы гостили), что одолжил мне куртку.
33,37 КБ

наверху было заметно холоднее. Температура упала градусов на 8-10, а пейзажи вокруг были уже не такие приветливые, а город остался где-то глубоко внизу.
28,75 КБ

35,93 КБ

и вот сидел я, полон дум в своем "так сильно к месту подходящему французскому шлему", что так мне пригодился в Эфиопии. Но не пропадать же добру )))
53,67 КБ

а выше уже были настоящие заснеженные вершины. Проблема была только в том, что у нас не было денег, чтобы добраться на верх. Пробовал договориться со служащими, но в итоге разболтал одного прекрасного иранского человека, что и заплатил за нашу поездку наверх ))) (скажу по секрету еще и за дорогу вниз, а также накормил нас вкусным обедом, доллары у нас взять он отказался)
43,94 КБ

из жаркого лета мы попали в настоящую зиму - начало весны. Я со своими босыми ступнями в шлепках это особенно хорошо почувствовал. Но все равно, было просто море восторга.
50,18 КБ

это место - горнолыжный курорт! Намного дешевле европейских аналогов!
38,86 КБ

подъемник ведет от гостиницы вверх по склону. Очень удобно. На фото мои попутчицы - путешественницы ))
73,48 КБ

гостиница позиционирует себя как самая высокогорная гостиница в мире. Не знаю как в мире, но в Иране точно.
50,76 КБ

счастливый, довольный, с дурацким выражением лица
42,35 КБ

58,91 КБ

а это фото можно назвать: "fuck the hill"
43,54 КБ

было просто офигенно! :)))
38,20 КБ

P.S.
следующее мое путешествие будет экспедиция в джунгли Перу на поиски затерянного города )) Никто не хочет присоединиться?