oksa_sun (oksa_sun) wrote in adventure_guild,
oksa_sun
oksa_sun
adventure_guild

Как там жизнь на Мире?

Расскажу про знакомство с парусником МИР. О том, что это самый быстроходный из ныне существующих парусников, длиной 106 метров вы сами прочитаете в интернете. А вот взойти на борт посчастливится не каждому. Поэтому покажу и расскажу, как там жизнь на МИРе и какие дельные вещи есть.





Паруса не увидим, потому что парусник стоял у причала. Но представить как их настраивать можно.
Попробуйте подняться на высоту 15-этажного дома без страховки, да пройтись по реям. Жарко стало?



Как туда поднимаются матросы? А так и поднимаются." Рявкнет боцман, и барбосы побежали", - говорит Сергей Тимошков. Он капитанил на МИРе.



А управлять парусами тоже" барбосы" бегают. Схватят нужную кипу и бегут на нос корабля, а потом тянут изо всех сил. 10 человек не справятся - 20 справятся. Экипаж 199 человек. Есть кому тросы и шкоты тянуть.



Крепят троса с мою руку толщиной. И заметьте, на корабле ни одной лебедки. Все выполняется мускульной силой матросов. Только якорные цепи выбирают с помощью брашпиля. Все остальное - руки, руки и еще раз руки большой команды.



Всегда интересовали, что это за мохнатки такие на тросах. Оказалось, что это медведки. Чтобы паруса не перетирались. И готовят их вручную все те же матросы. Нарезают специальные бечевки, скручивают и собирают эти самые медведки. Кстати, в команде МИРа есть и девушки. И они наравне с остальными парусами управляют и со снастями разбираются.



Но самое интересное, конечно же, на капитанском мостике. Различные навигационные приборы.



Но даже при современных девайсах электронных без бумажных карт никуда. Электроника сломается - карта всегда выручит.



Рации, для связи.






И бинокль.



Вид с палубы.



И награды Мира.



Прекрасные трапы.



Много красивых плакатов.



Столовая для офицеров.



Столовая для матросов. И зачем тут карты висят??? "Прикрывают дыры в стене" - шутка Сергея Тимошкова. На самом деле дырки в стене могут образоваться если приложится тяжелый буксир к борту. МИР хоть и стальной - но сталь не такая как на грузовых судах. Значительно тоньше. Потому как нагрузки на борта небольшие. Груз МИР никогда не возил. Только экипаж.



Бар - там.



Ларек рядом



и ключ у капитана)))



И снова на палубе. Палуба чуть короче 100 метров. А теперь представьте, как по ней бегать туда-сюда, да еще с тросами, да еще в ветер, когда воды на палубе по футу - около 30 см. А такое бывает, когда сильное волнение на море. И бушприт - носовое рангоутное дерево (как рог у единорога) зарывается в волны.











Мусор. Клад. Вход. Мусора собирается огромное количество. 199 человек на борту производят очень много мусора. А что поделать? Как в старые добрые времена без механических устройств все делают матросы. Побеждает количество.







Цепи на причале.



И Питер под носом.



На паруснике каждый год проходят пратику курсанты академии им. Макарова. Но любой желающий научиться управлять парусами или отведать морской романтики сможет стать членом экипажа. На учебном судне, а МИР именно таковым и является, нет пассажиров. Все, кто на борту - команда.
Tags: Россия, на сайт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments