Продолжаю постить описание идеи, может быть по мере перехода к конкретике, это вызовет больший интерес?
Игровая модель
Развитие кино и индустрии игр (настольных, компьютерных и т.д.), особенно приключенческого и фантастического жанров, порождало постоянный спрос на новые и оригинальные идеи и образы, которые бы не противоречили действительности, поэтому постепенно происходило заимствование образов из истории и настоящего, т.е. образов и моделей поведения реальных людей, которые превращались в сказочных персонажей. Время шло, и эти персонажи начинали жить собственной жизнью, отрываясь от своих «реальных прототипов» и переселяясь из книг в кино, а оттуда в комиксы и обратно в книги.
Развитие жанра настольных и компьютерных игр привнесло в жизнь литературных и киноперсонажей интерактивность и связанность с образом жизни «простых людей» и обогатило этих персонажей бытовыми деталями. В результате такого обогащения появилась новая целостная модель нашего мира, но с другими акцентами, количественными показателями и изрядным добавлением сказки.