Dvorkin (lost_in_net) wrote in adventure_guild,
Dvorkin
lost_in_net
adventure_guild

Второй кусочек текста.

Кажется предыдущий текст совсем мимо.
Продолжаю постить описание идеи, может быть по мере перехода к конкретике, это вызовет больший интерес?

Игровая модель
Развитие кино и индустрии игр (настольных, компьютерных и т.д.), особенно приключенческого и фантастического жанров, порождало постоянный спрос на новые и оригинальные идеи и образы, которые бы не противоречили действительности, поэтому постепенно происходило заимствование образов из истории и настоящего, т.е. образов и моделей поведения реальных людей, которые превращались в сказочных персонажей. Время шло, и эти персонажи начинали жить собственной жизнью, отрываясь от своих «реальных прототипов» и переселяясь из книг в кино, а оттуда в комиксы и обратно в книги.

Развитие жанра настольных и компьютерных игр привнесло в жизнь литературных и киноперсонажей интерактивность и связанность с образом жизни «простых людей» и обогатило этих персонажей бытовыми деталями. В результате такого обогащения появилась новая целостная модель нашего мира, но с другими акцентами, количественными показателями и изрядным добавлением сказки.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 77 comments