happycoffeesoul (happycoffeesoul) wrote in adventure_guild,
happycoffeesoul
happycoffeesoul
adventure_guild

Categories:

Из-под крыла

Оригинал взят у happycoffeesoul в Из-под крыла
Решила нарушить хронологию и с летних путешествий переключиться на недавний полет в рамках борьбы с авиафобией:

В общем, я свое обещание выполнила и до конца года полетела на самолете, только как и грозилась, полетели мы на Cessna 172, самом массовом легкомоторном самолете. Летали в Большом Грызлово.

Вот так выглядит приборная доска самолета.

Ну что сказать... В отличие от полетов на обычных самолетах, на цессне мне летать понравилось. Страх, конечно, был, но адекватно ситуации. Короче, я всерьез подумываю повторить подвиг, а в идеале пойти в авиашколу, но это пока, труднореализуемо.

Вид при взлете

Сам полет занимает 21 минуту, стандартная высота - 1000 - 1200 метров. Дальше уже начинается высота Домодедово. И вот это самое кайфовое - что тебе не приходится лететь над облаками, здесь наслаждаешься видами.

Стандартная программа полета - взлет, крен на 25 градусов на оба крыла, потом 45, и в итоге 65, пролет по прямой и посадка. О сюрпризах в виде кренов мы (я во всяком случае) узнали непосредственно перед выполнением. Крен на 25 совершенно стандартен и в общем, при взлете/посадке его обычно можно наблюдать на обычных больших самолетах. А максимальный крен у пассажирского самолета -  вроде 35 градусов. На 45 тебя уже начинает конкретно вжимать в кресло, тяжелеет голова, руки. Это уже довольно ощутимая перегрузка, во всяком случае для большинства людей.Когда пилот решил продемонстрировать нам крен на 65, мое терпение кончилось, и я стала умолять о пощаде, так что каковы ощущения сказать не могу. Кстати, у цессны максимальный крен - по-моему, 75 градусов.

Еще вид

Система управления на цессне 172 похожа на таковую на 737 боинге. Вроде даже посадка возможна на автопилоте. Я сидела на месте второго пилота. Наш командир экипажа предлагал мне даже "порулить", но я благоразумно отказалась, о чем теперь сильно жалею.

Хвост нашего транспортного средства:

Кстати, летали мы по не очень хорошей погоде. За день до этого пилот вообще предлагал нам перенести на другой день, но я не согласилась. В итоге все прошло идеально, только на посадке немного поболтало.

Самолет, наш пилот и женщина-пилот.

В качестве выводов:
1. Еще раз повторюсь, мне очень понравилось. Поэтому могу рекомендовать всем.
2. Вообще весь полет был задуман для борьбы с авиафобией. Я рассуждала, что если я выдержу на менее безопасном легком самолетике при плохой погоде 20 минут, то потом спокойно полечу на более безопасном пассажирском самолете. Так вот ирония состоит в том, что я, по-прежнему, боюсь лететь на обычном самолете, но с удовольствием полетаю еще на цессне. Хотя это совершенно противоречит логике и здравому смыслу. В общем, я в растерянности.

Салон как в автомобиле:

Ну и общий вид на самолетик:



А это наш провожающий:

Ну и напоследок хочу отметить нетрадиционно хороший для нашей страны сервис nebo-v-podarok. Все четко.
Спасибо аэродрому Большое Грызлово, и особенная благодарность нашему пилоту, имя которого я, к стыду своему, не спросила.

Отправлено при помощи Vita для iPhone.
Tags: Россия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments