numach (numach) wrote in adventure_guild,
numach

На Сказку

На третий день похода мы пошли на Сказку
Вечер на Сказке
Утром сварили завтрак, свернули палатки и отправились далее по таёжной тропе. Москвичи шли в своём, непривычном для меня режиме.

Горы
Обычно мы идём 15-20 минут, после чего устраиваем отдых на 4-5 минут. Но сейчас Костя шёл широкими шагами, быстро и совершенно без перерывов. Мне-то всё равно, я в любом темпе могу идти, а вот Сергей тяжело отдувался и беспощадно отставал. Наконец, мы вышли на пригорок, густо поросший вкусными ягодами. Здесь мы устроили привал.

Голубика
Как мы кушали ягоды - об этом есть отдельный пост! Поправили здоровье, укрепили зрение - и шагаем дальше.

Вид на озеро с перевала
Костя опять взял мощный темп. Сергей упирался со всех сил, честно стараясь не отставать. Мы без остановок дошли до перевала Сказка и тут же полезли вверх, обгоняя группу школьников.

Туристы на перевале
Вот эти школьники, весьма спортивные. Здесь мы были вынуждены сделать привал, потому что Сергей отстал на крутом подъёме. А я мысленно восхищался выносливостью Кости - вот это богатырь!

Путь к Черепахе
Вниз с перевала мы пошли быстро. Легко скатились до озера, полезли купаться. Водичка самая освежающая! Так приятно смыть трудовой пот. Но мы тут долго не задерживаемся. Хватаем рюкзаки и бежим далее, вниз, на стоянку.

На привале
Привал под большим кедром. Тут мы заели орехов с цукатами.

Вечер
Потом мы прошли далее вниз по тропе и поставили палатки на обычном месте, возле ручья. Солнце клонилось к горизонту, но ещё не село. Все дела по лагерю сделаны, ужин сварен, и мои услуги москвичам на сегодня не нужны. Значит, я могу ещё успеть сбегать на озеро, запечатлеть закат.

Помчался вверх по тропе бегом! Солнце уже низко.

Облака
Облака уже стали окрашиваться.

Озеро Сказка
Добрался до озера я как раз вовремя. Скалы окрасились в нужные цвета и отразились в воде, что и требовалось.

Вечер
Обернувшись назад, можно было увидеть такую картину. Слева массив Каменного Замка.

Облака
Облака радовали глаз.

Вечером на Сказке
Нужно было обойти озеро, чтобы поймать отражение цветных облаков воде. Пошёл по часовой стрелке.

Вечер
Вот и нужные отражения. Не зря спешил!

Сказка
Едва сделал этот кадр - небо сразу потемнело. Так прошёл третий день нашего путешествия.
Продолжение следует.
Tags: Россия, Саяны, Сибирь, горы, походы, приключения

• Душераздирающая история, как мы льва в Африке искали

Ладно, идём мы с женой по этой самой Африке. Вокруг, как и положено, баобабы, пальмы, обезьяны. Казалось бы, всё хорошо. Но жена моя - популярный…

• Скромная львица

Пересекая огромную саванну, мы наткнулись на прекрасную львицу. Дикая, грациозная, она грелась в лучах закатного солнца и, вероятно, грезила.…

• Как мы баобаб искали

Собираясь в центральную Африку, мы осознавали, что её символом является одиночный и величественный баобаб. Мы такой видели на фотографиях других…