"Если ты там не был, значит нам туда..." (ski_fanatic) wrote in adventure_guild,
"Если ты там не был, значит нам туда..."
ski_fanatic

На велах. По Мещере. С препятствиями!

(PS прерью скриптум)
Лето прошло. Пора вспомнить все что было…А было много всего…Города, страны, поездки… С чего начать не знаю. Что первое в голову придет…Итак…Начнем, пожалуй, с одной короткой велопокатушки!

Прибыв на первой электричке из Москвы в Мезиновский, мы двинулись на юг в сторону озера Великое по проселкам через Перово, Демидово, Старково…

Дорога проходила прямиком через болота и представляла собой хорошее асфальтовое покрытие 1980 года (об этом свидетельствовали цифры из вдавленных белых камушков) с полным отсутствием перепада высот. Погода стояла душная, мелкий дождик то начинался, то прекращался, заставляя  натягивать куртку то на плечи, то завязывать ее на поясе. Однако, педалировать было легко и приятно, не смущало даже некоторое однообразие пейзажа.

Между Старково и Посердой нас ждал первый сюрприз.

Дорога, обозначенная как просека, была частично затоплена, изрезана огромными лужами и пригодна разве что только для танка. Местные жители предостерегли нас относительно большого количества змей, и мы углубились в лес. Вскоре нас атаковали стада диких слепней, концентрация которых достигала до пяти штук на ладонь при ударе по себе в место предполагаемого укуса. Приходилось постоянно находиться в движении, так как казалось, что если остановишься или упадешь, то будешь мгновенно съеден заживо. Кошмар прекратился только когда,  миновав болото на выходе из леса, мы выбрались в Посерду…

Отдохнув и искупавшись на чистом Белом озере, мы продолжили путь. Когда после Белоозерья мы повернули на северо-запад в сторону Черустей, тучи окончательно закрыли небо и пошел сильный дождь с грозой, не прекращавшийся уже до позднего вечера. Молнии били в асфальт в сотне метров впереди от нас. Через пару часов мы промокли насквозь, а по бокам кепки текли две струйки, которые, в отсутствии других поводов для радости, меня очень забавляли.

Нас обогнали два камаза, груженых бревнами. Вскоре мы обогнали эти камазы, когда те встали у поста. Затем они нас. Потом опять мы их, когда на одной из машин меняли колесо, потом…Короче при дальнейших встречах они уже дружественно сигналили, а мы махали им рукой.

Одина из встречных легковушек после обгона долго не хотела возвращаться в свой ряд, и только обещала это сделать, моргая поворотником. Всем пришлось внезапно и резко увернуться, свернув на обочину.

Дождь не думал прекращаться и появилось желание успеть на последнюю электричку в Москву, что бы не вставать на ночевку.

По мере приближения к Черустям, местность превратилась в холмистую, а наша средняя скорость поубавилась. Время поджимало. Не доезжая пяти километров, мои спутники решили все же встать на ночевку в лесу в районе Кузяевской. Я же вознамерился успеть на поезд, поскольку сухих вещей у меня уже не осталось, а дома ждала любимая девушка и горячий ужин. Ради этого стоило поднажать.

Потеряв время на раздумья и на то, что бы отдать ночующим продукты, я поднажал. Оставалось пятнадцать мину. Но поскольку точного расположения станции я не знал, а времени уже было мало, то решил поймать машину, которая нас с велом подбросила бы до станции. Грузовиков как назло не было, а легковушки не останавливались. В деревне я увидел припаркованный фургончик и постучался к хозяевам в дом. Мне открыла женщина с детьми, однако мужа дома не было и я, поблагодарив и извинившись за беспокойство, поехал дальше, по пути поднимая руку на изредка проезжающие легковушки. Никто не тормозил. Оставалось десять минут до отправления электрички. И вдруг тормозит иномарка бизнес класса с тонированными стеклами. Ну думаю, просто так… все равно не возьмет…Открывается  пассажирская дверь и меня, обмахиваясь тысячной купюрой, приветствует девочка лет шести словами: “А мы тут с папой людям помогаем”. Я сразу понял, насколько я попал.

Вышел Папа, я говорю мол, готов на все, хочу на поезд -  только быстро… Он без лишних слов, открыл багажник, отделанный светлой кожей, и я поместил туда свой грязный мокрый велосипед. Сам сел назад, машина плавно тронулась, а затем стремительно перешла отметку в сто км в час. Через несколько минут мы подъехали к станции, мои спасители показали место, где лучше обойти стоявший состав, и через минуту я был уже в поезде! Электричка была совсем пустой и стремной, однако ко мне подсел приличного вида сонно-пьяный попутчик и стало не скучно. А я, надев сухие носки (кайф), уютно устроился в спальнике на лавочке и слушал его болтовню, стараясь не заснуть и разглядывая велокомп, на котором значилось сто двадцать километров за сегодня…

Фоток немного... http://www.hitchers.ru/galery/20080612/index.htm

Tags: Мещера, Россия, велопутешествия

• Грузия-19: Громы и молнии

- А ночью всё же был дождь, - заметил Дима, едва мы миновали мостик через Перекительскую Алазань и свернули на первый подъём. И тут же попали в уже…

• Грузия-19: Свиное проклятие. (продолжение)

Бдыц! Мы подпрыгиваем на заднем сиденье. - Это пробой подвески, - назидательно поясняет водитель: краткий курс начинающего оффроадера. Дзям!…

• Грузия-19: Свиное проклятие.

Краткая предыстория такова: мы взяли с собой на ужин вкусненькую свининку, которую я ещё в городе старательно замариновал с лучком и винным уксусом.…