Алексей Жирухин (bepowerback) wrote in adventure_guild,
Алексей Жирухин
bepowerback
adventure_guild

Category:

Сколько платят за смертельно опасную работу на зимниках. Пообщался с северными дальнобоями

Для меня эти люди сравни суперменам. Они работают в каких то невообразимых условиях, когда на улице -60, топливо замерзает, нет никакой связи на сотни километров, ты наедине сам с собой и если что-то случиться, то сам должен отремонтировать свой грузовик или вытащить его в тяжелый затяжной подъем. Всегда было интересно, сколько платят за такую работу, чтобы решиться каждый день рисковать своим здоровьем и даже жизнью?


Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/skolko-platiat-za-smertelno-opasnuiu-rabotu-na-zimnikah-poobscalsia-s-severnymi-dalnoboiami-6005aef61f435e52d4690432

На одном из пикетов я познакомился с Семеном, который уже много лет работает на зимнике из Усть-Кута в Мирный, он поделился со мной всеми тонкостями расчета зарплаты северных водителей. Далее текст уже от его лица, мои фото просто для иллюстрации.



Вот например я завтра гружусь. Ориентировочно беру тонн 30. Если легковес, то расценка по 9,50 рублей тн/км. Если тяжёлый груз, то по 9р., у меня тяжёлый груз. Беру сколько влезет)) около 30тн, еду на Среднеботуобинское месторождение. Расстояние 960 км. Значит 9*30*960=259 тысяч рублей
Из них вычитаем соляру. Я беру её по 40р. за литр. За рейс уходит около 1200 литров, грубо говоря 50т.р.
Вычитаем из общей стоимости затраты, и из оставшейся суммы 30% мои. (остальные 70% владельцу фуры идет)

EmptyName_17.jpg

На этой машине я вожу не более 30тн, на прошлых машинах возил по 45тн.
Самая оплачиваемая работа - это трал. Но и мороки хватает. Выматывает очень.
Я вот к примеру на Чаянде в прошлом году не вышел с тралом в гору и назад слетел в 4 цепях. Повезло, что не под откос.. В трале экскаватор. На сутки им движение перекрыл))) горы там, мама не балуй..



(За сколько проезжаешь такой рейс?) Когда работал на организацию то приходилось летать))) 3 дня. Бывало и 2,5 суток туда-сюда. После зимника как зомби пол месяца где-то... Сейчас за 4 дня проезжаю
Сейчас езжу намного тише.. (за 4 дня примерно) Здоровье не купишь.. Да и машину жалко. Мне ведь на ней ездить ещё долго) если всё сростется то заберу её себе))




У меня только машины с колесной формулой 6*4 были. В подъёмы легко заходит, на 2 передаче и блокировках.



Самое веселье весной приходит. Но и цена возрастает соответственно в разы. Во второй половине марта где-то.
Весной и по 15 бывает. Но в основном уже мы диктуем условия, если груз срочный) но в пределах разумного.


(Где берете заказы?) На сайте, АТИ называется, вообще копейки платят. В основном наработанная база. А так кто подгонит рейс, кто познакомит с нужным человеком. Есть ещё в viber группы.
Загрузка в Усть - Куте. Бывает и в Братске, Иркутске. В прошлом году ездил за Ербогачен с Магистрального.
Контейнера на коммерсанта тоже с разных городов. Вот после этого рейса назревает рейс на Удачный с Братска. Контейнера возим по обговоренной цене..



Вот такая суровая работа у этих людей. Не забываем ставить лайк и подписываться на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback

О моих актуальных путешествиях можно узнать из инстаграма: https://www.instagram.com/bepowerback/
Subscribe

  • Лекция о Мадагаскаре

    26 ФЕВРАЛЯ В 19:30 Настоящий осколок прошлой жизни, страна живых ископаемых, архаичных жизненных форм, седьмой континент… Остров, где на…

  • Индо-Бирма. Лекция по визам, пермитам и логистике. Москва.

    Первая лекция по Индо-Бирме будет 4 февраля! Отмечайте красным этот день календаря и обязательно приходите: материал лекции уникален! На этой…

  • Мировой фестиваль!

    Клуб путешественников "Миры" приглашает на уникальный фестиваль! Лекции, фотоконкурс, фотовыставка и не только, в воскресенье 20…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments