July 1st, 2008

огонек

Волшебная Москва (заключение)

 Что я для себя уяснил в ходе приключения:

 В  городе масса по настоящему интересных мест. Есть и довольно опасных куда соваться в погоне за острыми ощущениями не стоит, можно например просто тупо отравиться или сломать себе что-нить. Есть море интересных легенд, мифов и сказок.
   Очень много чернухи - всякие убийцы, самоубийцы, кладбища, морги и блуждающие духи, трупы и поверх всего сомнительного содержания статьи от неизвестных исследователей. Фактически чернухи больше всего. При чем ощущения от таких мест и правда мрачные.
     Много мест новоделов с придуманной традицией - типа нулевого километра.
   Больше всего попсы и тиражированных легенд из туристического каталога, за которыми изредка просматриваються следы реальных историй. Это найти проще всего и обычно это всего скучнее, хотя есть нюансы.

Что дальше:
 Дальше я жму на паузу. Без нормальной исследовательской подготовки и четкой постановки задачи к этому приключению подходить не стоит. Нужна команда и спокойная планомерная работа.
К этой теме мы вернемся позже, вполне возможно где-нибудь в середине июля, если есть желание присоединятесь - приключаться будем в вольном формате.

ЗЫ
Есть пара интересных мест про которые я бы инфу порыл.. :) В
grand-soleil

В Москве завершились гонки VIII парусной регаты «Банковский кубок»

В столице завершились гонки VIII парусной регаты «Банковский кубок», которые проходили на акватории Пестовского и Пироговского водохранилищ. По итогам турнира определились победители в соревнованиях различных классах яхт, а также обладатель Гран-при регаты — Георгий Шайдуко.

Крупнейшие любительские соревнования по парусному спорту, в которых приняли участие, как профессиональные спортсмены, так и бизнесмены, банкиры, прошли в Москве с 26-го по 29-ое июня. «Банковский кубок», который проводится ежегодно с 2001 г., с каждым новым турниром становится все популярнее среди участников состязаний и зрителей. В этом году пришлось даже расширить место проведения соревнований — на одном водохранилище любителям парусного спорта стало слишком тесно.

Читать далее
manull
  • manull

Лекции на Дебаркадере (4 июля - Работорговля!)

Решили пока не завершать летние мероприятия, а сделать еще 1-2, поскольку уж больно "вкусные" темы остались. В пятницу, 4 июля у нас будет в гостях Дмитрий Полетаев с очень необычной темой, а именно:

"Нелегальная миграция, работорговля и другие миграционные проблемы. Советы путешественнику и откровенный разговор об опасностях." Начало в 19:00.



Подробности смотрим ЗДЕСЬ
Профессор Николя

Экспедиция в поисках затерянного города в Перу!!!! Индиана Джонс!!!!

Ребята, с детства у меня была мечта принять участие в поисках затерянного города в джунглях, как Индиана Джонс! Сейчас моя мечта как никогда близка к осуществлению.

Собирается экспедиция на поиски заброшенного города в Перу!

Единственная проблема для меня это бюджет экспедиции. По предварительным оценкам он составит не менее 4,5 тыс. долларов с человека.
Друзья мои, посоветуйте, где можно найти спонсоров данной поездки? Людей готовых принять участие в данной экспедиции. А может стоить искать спонсоров среди различных организаций? Может быть журналы будут заинтересованы, или люди профессионалы - фотографы?

Очень хочется поехать.

Под катом подробная информация об экспедиции:

Collapse )
огонек

Акулы и осьминоги

 "...И ни в коем случае не пытайтесь без присмотра корейцев есть живых осьминогов! Потомучто японская рыба Фугу по степени смертельной опасности реально отсасывает у корейских живых осьминогов. Секрет поедания живого осьминога состоит в том, что его сначала обмакивают в специальном остром соусе, от которого у осьминога на короткое время наступает болевой шок и расслаблаются присоски. За этот короткий промежуток времени вы должны успеть его целиком заглотать вместе с щупальцами. Если вы не успеете, то осьминог придет в себя и начнет выбираться наружу через ваше горло, цепляясь за его стенки своими присосками. Вы, выпучив глаза и хрипя, будете хвататься за горло, запихивать себе руку в рот в тщетных попытках вырвать его оттуда, биться в конвульсиях на полу, и никакая скорая помощь вам не успеет помочь. Вы кончите свою жизнь на полу корейского ресторана в скрюченной позе с руками на горле, застывшими на выкате глазами и с щупальцами, извивающимися на вашем лице. Жалкое зрелище! Вобщем будьте осторожнее, когде едите живых осьминогов..." (с) тут