September 27th, 2010

Покидая Шринагар...


 Ранним утром 7 мая прошлого года, свежим и бодрящим, я угрюмо топтал тополиный пух на опустевшей такси стэнд в Шринагаре, угрюмея с каждым часом. Надежда удрать в это романтическое утро из города Шринагара повернулась ко мне своим задом и не обращала на меня никакого внимания. В городе начались выборы. Кашмирцы выбирали своё будущее... Бред, ага... Но они ещё и делали это всё по-кашмирски - бастовали, не ездили автобусами, перекрыв все въезды-выезды из города, не пуская попутки.
 Я был почти одинок (ну не считая трёх индусиков), желая покинуть это место на джипе. До Ле 16 часов езды, где-то 440 км и 10500 за семиместный джип. Зоджи Ла вроде бы открыт. Не хватает ровно трёх человечков, и, наверное, уже не хватит. Индусики хитро молчат, рассчитывая, что я поеду за 6000... Братья, да за эти деньги отсюда летают.
 И вот когда время мне показало 11 утра, а надежда неприличный жест, на горизонте замаячили, огибая чинары, три фигуры, одетые в рюкзаки... Одна высокая, шагающая, и две маленькие, семенящие по бокам. Все они были польского происхождения и звались красиво, вот так: Бартек, Анна и Кашка. Не стоит говорить, что нас сразу стало четверо, потому что собирались они туда же куда и я, проездом, хм, из Непала. Но только четверо, а не семеро, потому что остальные, эти резиденты великой Индии, видя такой поворот вдруг решают ехать за 1000. Каждый. "Или мы поедем завтра автобусом". Звучало как ультиматум Пакистану...))





Collapse )
  • a_moto

Тунис, бездорожье и дырка в заборе.

Недалеко от ливийской границы «Гармин» реально достал. Из-за него сделал несколько неверных поворотов. В конце концов, когда понял, что придется возвращаться километров 15 назад решил идти напролом.

Дико извиняюсь за забор, но реально - это был кратчайший путь на трассу. Поэтому приношу свои извинения тунискому народу и правительству!
Collapse )
  • a_moto

Таможня Тунис - Ливия.

Дорога из Туниса в Ливию не могу сказать,что отличается красотой - больше похоже на то, что здесь снимали «Кин-дза-дза». Мусора вдоль дороги полно и прочей гадости.

Удивительно другое - в придорожных кафешках с утра до вечера сидят мужики и трепятся за жизнь. Ощущение, что они вообще оттуда не уходят.

На туниской таможне меня уже традиционно начали разводить на бабки. Я честно говоря стал привыкать к этому «дай чего-нибудь». Уже внаглую не выключал камеру, объясняя им, что это последняя модель фотоаппарата и он сейчас не работает. В этот раз мне таки удалось заснять «дай денег и я улажу все формальности». Правда крендель говорит о том,что поставит какой то «стэмп», но эта услуга бесплатная. И вот, что еще. Я искренне считал, что в подобных странах попрошайничество развито из-за туризма. Ничего подобного, я побывал в городках, которых в Гугле не найдешь и туриста туда если только ветром задует. Попрошайничают или вымогают повсеместно. Вообщем отделался снова двадцаткой.
Collapse )

А в Пицунде хорошо!

Бархатный сезон в Абхазии проводят тысяч сто россиян, мы с супругой были в их числе.
Визы не надо, очередей на таможне в конце августа почти нет (точнее кое-какие есть, но они рассасываются за 15-20 мин.), климат - благодатный +29 + 30 при освежающем морском бризе - короче, я другой такой страны не знаю...
Кому интересно, сразу скажу о ценах: однокомнатную квартиру можно снять тысяч за 1500 в сутки, коттеджи и санатории значительно дороже, есть еще деревни под городом - соответственно дешевле. Мы жили у знакомых знакомых - за 300 руб в сутки :).

Пицунда получила городской статус лишь в 2007 г. И немудрено: весь город - это практически несколько позднесоветских многоэтажек.

Вид при подъезде к городу


Collapse )
 
  • topkam

Камчатская «дуриловка», или «сами с усами»

Я и мой друг Олег, под конец рабочего дня, в пятницу 20 августа решили съездить в район действующего Мутновского вулкана. Там много красивых, необычных мест, в том числе действующий вулкан Горелый рядом.
Примечание: я и Олег организовали Камчатский туристический портал www.topkam.ru, много различной информации читали, слышали, а в этих местах нам еще не доводилось бывать – стыдно! Надо было закрывать брешь. На улице стояла солнечная погода, но по прогнозам метеорологов надвигался тайфун, который через 2-3 дня должен был накрыть Камчатку.
Collapse )
Тигр

Индия – сафари в Канхе

Когда только собирался в Индию, одна из знакомых (о которой я думал, что она из категории тех, кто считает, что в Индии есть только Гоа) удивила меня фразой, что в Индии кроме тигров и Таджа ничего нет. Ладно, с Таджем всё и так ясно, а ехать в Индию в год тигра и не посмотреть тигров в дикой природе и правда как-то неправильно.

Collapse )

ДРУГАЯ КАМЧАТКА. (часть 2)


Утром из предыдущего по ходу гонки села попутным снегоходом приезжает отец Аркадий. Аркадий - вновь назначенный игумен Корякский. Гонка для него - удачный случай познакомиться со своей потенциальной паствой в селениях на северо-восточном побережье Камчатки. Я его приметил еще в Эссо, перед жеребьевкой участников гонки, когда Аркадий выходил на связь с кем-то свыше по полученному в епархии спутниковому телефону.
 После полудня встречаем гонку. Collapse )

Журнал путешественников "Русские Экспедиции"



27 сентября, во Всемирный день туризма, наш клуб путешественников опубликовал первый номер журнала «Русские Экспедиции». Это журнал о путешествиях и экспедициях, о приключениях и исследованиях – и о планете, на которой мы живем.
Collapse )

Скачать PDF-версию журнала можно бесплатно по адресу http://narod.ru/disk/25376025000/october2010.pdf.html