inlakesh_trip (inlakesh_trip) wrote in adventure_guild,
inlakesh_trip

Отчет о новогоднем приключении на Кавказе

Это приключение было организовано в форме туристической группы, но на самом деле все было очень живо! Ездили в Мезмай.
Отчет о первых трех днях путешествия:

Идея путешествия была весьма нестандартна.

1. Это не было таким путешествием, когда куда-то все время едешь по намеченному плану. Приехали и поселились в домике, а дальше полнейшая многовариантность.

2. Это было празднование Нового Года и Рождества.

3. Это было исследование себя через творчество, нестандартные горные переходы, встречи с замечательными людьми.

Все это было сделано с целью оживить восприятие, открыть новое в мире и в себе ощутить новые смыслы в жизни и новые энергии.

Было множество трудностей, нестыковок, с самого начала энергии вывели из нашей группы одного из участников - Наташу (сразу по приезду в Мезмай она стала жить у Игоря, моего партнера гида-эзотерика). Но в результате цели были достигнуты!

Состав группы:

1. Я, Дмитрий Лемешев, в качестве руководителя проекта, проводника и главного ответственного за ВСЕ.

2. Нино, настоящий профессиональный грузинский повар.

3. Катя, подруга Нино, помогавшая в проведении мероприятия.

4. Маша, подруга Нино, помогавшая очень сильно по кухне.

5. Руслан, москвич, бывалый походник, студент, координатор проектов.

6. Таня, живет в Москве, менеджер по разработке путешествий глубокого туризма в компании «Ветер Свободы».

7. Катя, живет в Калининграде, она директор профессионального лицея и социальный педагог.

8. Наташа, живет в Питере, занимается йогой и массажем.

9. Маргарита, живет в Ростове, преподает прикладное искусство детям.

10. Вероника, дочь Маргариты, 10 лет, любит рисовать.

Итак, отчет.
Кое-где явно не хватает фотографий. Просто потому что было не до фотографирования. Места силы ведь…

31 декабря. Ночное ущелье под Новый Год.
В этот день прибыла основная часть группы (Руслан, Таня и Катя). Мы встретились в г. Апшеронске, откуда на такси доехали до села Гуамка. Смеркалось. В ресторанчике при отеле я провел инструктаж по технике безопасности, и, когда он закончился, окончательно стемнело. Самое время начинать переход по Гуамскому ущелью. Ночью все чувства обостряются, в условиях повышенной опасности естественным образом собирается внимание - сознание расширяется!
Мы шли не торопясь, останавливаясь в особенных местах. Одно из таких особенных по энергетике мест обнаружила Таня.
Когда мы прошли ущелье и оставалось километра 3-4 до Мезмая, мы вошли в единый ритм и прошли это расстояние очень быстро. Часам к 8 вечера были дома! Размещение, немного еды, чай... и в баню!!!
Баня!!! Это акт внешнего и внутреннего очищения. Это одых после трудного перехода, это своеобразный ритуал подготовки к Новому Году. Это отличная возможность создать открытую и теплую атмосферу в команде.
Вернулись домой за полчаса до НГ. Салатики в мисках, настоящий грузинский чахокбили по тарелкам, открыть шампанское, сказать речь вместо Медведева и... УРААА!
Посидели тихо: дарили подарки, играли в «настроения» и крокодила, позажигали бенгальские огни и спать…

1 января. Первый поход.
Утром от команды частично отделились Таня и Катя (в их комнате оказалось холоднее чем предполагалось и они переселились к моему партнеру, гиду-эзотерику Игорю Дьякову).
Затем, когда все проснулись, почистили зубы, позавтракали, а Таня и Катя вернулись в наш стан мы отправились на наш первый маршрут - на "полочку" (это естественная галерея в скале). Было уже 2 часа дня. Прекрасное время, ведь мы увидим заход солнца с "полочки"!
Пошли на маршрут не все, так как некоторые обладали недостаточной физической подготовкой.
Шли с трудом... медленно.

С привалами:

Но красиво было! Необыкновенно...

Для расширения восприятия походили с закрытыми глазами. Все разбиваются на пары. Один ведет другого. Ведущий идет с открытыми глазами, он заботится о своем партнере. А другой идет с закрытыми глазами, доверяясь партнеру и находясь в очень "слушающем" мир и себя состоянии.

Пришли на полочку:

Посидели, повалялись, перекусили... И пошли назад, пока не стало совсем темно.

После хорошей прогулки баня! Освежить сознание, переварить впечатления дня...

Затем чайная церемония, чтобы собрать внимание и... урок рисования по упражнениям Елены Макаровой!
Безумные танцы углем по бумаге под музыку!

2 января. Затерянный мир каньона реки Курджипс.
Выход в 10 утра. Погода отличная - яркое солнце, немного снега. Мы пошли в Курджипское ущелье.

Этот день был наполнен множеством мистических моментов...

Удивительным образом я пропустил поворот на "нижнюю тропу" и в результате мы сразу поднялись на "обзорную площадку" Курджипского ущелья, куда я планировал прийти уже в завершение похода. Светило Солнце и вид открывался прекрасный! Все оказались захвачены красотой и энергетикой этого места. А когда мы, вернувшись и пройдя по "нижней тропе", снова пришли к "обзорной площадке" небо было уже затянуто облаками и вид был не такой впечатляющий к в первый раз. Это происшествие оказалось прекрасным даром!

Посидели и пошли к "нижней тропе".

Огромные сосульки, проход по пещере, магическая лиана с заземляющей энергетикой...

На обратном пути случился еще один мистический момент. Я по дороге туда и по дороге обратно никак не мог найти одно весьма примечательное в энергетическом смысле дерево. Мы сделали привал в "галерее с сосульками" и обнаружилось, что Руслан потерял где-то свою тельняшку. Он ее до этого снял и повесил на лямку рюкзака. Пришлось нам с ним вернуться по тропе назад. И... о чудо! Тельняшка упала как раз возле того самого дерева, мимо которого я уже прошел 2 раза, его незаметив!

Вернувшись к "галерее с сосульками" сделали из талой воды с помощью газовой горелки чаю. Поели сухофруктов. И двинулись дальше - на верхнюю тропу. Зашли снова на "обзорную площадку".  Уже было ощущение, что мы вернулись в цивилизацию. Группки туристов, голоса...
Чтобы немного пощекотать чувства ребят я решил сократить путь. Мы пролезли по вертикальной стенке над обрывом без страховочного снаряжения. Всего пару метров...  но ощущения были острые, никто ведь раньше такого не делал! Я пролез первым и страховал девушек спереди, а Руслан лез последним и страховал их сзади.
Возвращались в Мезмай по руслу замерзшего ручья. Весьма необычные ощущения. Когда лед ломается сразу проскакивает мысль: "Провалился. Вода! ААА!". Но подо льдом просто слой пустоты, а потом промерзший грунт. Ручей совсем промерз.

Вернулись домой. Поужинали. И пошли в гости к Игорю Дьякову петь русские народные.... мантры! под аккомпанемент хора "Братина". Познакомились, подготовились к завтрашнему совместному походу к дольмену - древнему месту лечения и осознанного ухода из этого мира...

Продолжение следует...
Эта и другая информация о Мастерской Путешествий "Инлакеш" на страничке inlakesh_travel.livejournal.com

• Да, да, да, да, да, это Кавказ

Да, да, да, да, да- это Кавказ! Да, да, да, да, да- горный пейзаж! Вай, вай, вай, вай, вай- солнечный край! Вай, вай, вай, вай, вай- вот он где рай!…

• Самобытная Баскония

Привет, друзья! За это лето было сделано много интересных поездок. Одной из них спешу вас угостить - поездкой в Басконию. У нас были куплены…

• Никосия - переходим границу под покровом ночи

О Никосия, столица сразу двух государств - Республики Кипр и Турецкой Республики Северного Кипра. Что может быть уникальней, и интересней для…