На следующее утро мы отправились гулять по окрестностям. В путеводитель говорил, что в деревнях есть какие-то интересные объекты, но главная беда была в том, что было неизвестно наше текущее положение. Поэтому мы просто пошли вдоль саляра направо. Ещё до выхода из деревни удалось поснимать лам, красиво позирующих на фоне вулкана.

"Лица" у них были о-очень выразительными.

За деревней, между саляром и дорогой лежит обширное пастбище.

Интересная особенность: ламы обычно передвигаются ступая след в след, оставляя глубоко вдавленные дорожки (см. рис. выше). Умные животные, строем ходят.
Между саляром и пастбищем располагается небольшая полоска заболоченной почвы, к которой прилетают фламинго.

Иногда они садятся на

Интересно также наблюдать вместе фламинго и лам – оригинальное соседство.

Ламы бродят там в изобилии.

Симпатичные детёныши редко отходят от матерей, да и взрослые достаточно пугливы.


Пройдя пастбище, мы перевалили за невысокие холмы, и вышли в заброшенную (почти) деревню. БОльшая часть домов лежала в руинах.

Мы шли по пустынной улице, а вокруг были только каменные стены, провалы дверей и окон, заваленные камнями и заросшие дворики

Ближе к главной площади стали появляться следы жизни. Залаяла собачонка, встретилась пара домов с крышей и стёклами.

Но самым большим впечатлением стало посещение главной площади.

Полное ощущение того, что попал в вестерн. Небольшая церквушка, дома под травяными крышами. Солнце неумолимо бьет с высоты, впереди лежит безбрежная соляная пустыня. Людей нет вообще, только ветер посвистывает в развалинах.
Посещение той деревни с неизвестным названием стало для меня одним из значимых событий путешествия, так что я совсем не обижаюсь на фирму, высадившую нас в Самой Середине Нигде.