yrikk (yrikk) wrote in adventure_guild,
yrikk
yrikk
adventure_guild

Первый выезд в Кавказские горы

Представляю вам свой первый отчет, который был написан уже почти как два месяца назад, можно сказать первая проба пера)))

Этот выезд состоялся через полторы недели как мы приобрели наш новый автомобиль с 22 по 24 мая 2009г. Отчет был написан первый раз, до этого их никогда не писал, так что извиняйте если что не так.
Первый выезд в Кавказские горы
Через неделю после приобретения нашего Тигры (КИА Спортаж 2001г.,МКПП), мы
решили проверить его уже не в песках побережья Азовского моря, а в Пшадской
долине Северного Кавказа. С Пшадой нас всегда связывали теплые чувства,
сначала школьные годы далеких девяностых - пешие походы на Папай, Пшадские
водопады, Монастырские скалы, потом выезд до дольменов на седьмой модели
Жигулей (звали его Гари Поттер и проезжал броды на раз-два) и вот с
приобретением полного привода мы решились на большее.
Выехали с Краснодара (Комсомольский м.р.) ровно в 17.00 22.05.09. На
редкость, без пробок и заторов миновали выезд через пост на водохранилище.
Сразу за Адыгейском и до самой Саратовской ведется ремонт дороги, но
глобальных заторов не наблюдали, колона медленно и уверенно идет 40-50 км в
час, что вполне приемлемо. Сразу после Саратовской и до самого Джубгинского
поста никаких проблем в движении не было. В машине нас ехало пять человек,
шмотья набрали столько, что пришлось часть вещей кидать на рейлинги, закрепив
резинкой, перестраховав веревкой и для пущей надежности, замотав скотчем, о
грузе не вспоминали всю дорогу.
В Пшаду въехали около половины восьмого вечера, немного поблукав по поселку,
съехали к реке и приготовились к первым настоящим испытаниям нашего Тигры. Я
по быстренькому переоделся в шорты и шлепки, так как был намерен
самостоятельно мерить каждый брод, супруга (она была за рулем) проверила
подключается ли ПП (страшные истории о ненадежности вакуумных муфт надолго
травмировали мозг). ПП нам советовали на СТО проверять довольно простым и
действенным способом - стартануть с места с прокрутами, стартанули - гребли
все четыре колеса. После всех нехитрых приготовлений мы двинулись в путь.
В качестве цели, мы хотели доехать до Новосадового, много слышали об этом
гостеприимном месте, или хотя бы до Скалы Ветров (что находится возле охотничьего домика), но все оказалось банальней. Абсолютно без проблем мы
добрались до Дольменов, все броды на реке, встречающиеся на нашем пути, были
вполне проходимыми, но мы теряли время на их проверку.


Первым серьезным испытанием были огромные грязные лужи по дороге в лесу, объезд существовал, но в такой колее и грязи, что мы не рискнули на него соваться. В таком медленном темпе мы проехали около часа, любуясь красотами и отвлекаясь по мелочам. К сожалению, не имея в наличии GPS навигатора, мы не смогли определить точного своего местонахождения. Когда взглянули на часы время было уже половина девятого вечера, т.е. через час уже стемнеет. По пути следования мы не обнаружили ни одного достойного места для лагеря, по этому было решено возвращаться на дольмены
На дольмены вернулись быстро, так как броды уже не проверяли, но лагерь все равно пришлось разбивать по темноте. Ребенком было высказано желание, на завтра проехать все же до Новосадового, но родители (любители Ставропольского пиваса, ответили категоричное НЕТ). Людей в эту пору на Пшаде практически нет, за всю ночь проехал лишь одинокий камаз-лесовоз, но местная фауна в лице шакалов нам устроила настоящий концерт, пришлось пару раз давить клаксон сигнала, чтобы разогнать их.
А на следующий день мы даже их видели, выходили на водопой - маленьки, страшненьки и уши как локаторы. На следующий день с места мы никуда не двинулись, жарили шашлык, купались в реке, посещали дольмены, пили пиво, построили пирамидку, которую замечательно видно проезжающим мимо туристам. Постигаем энергию Цин Воздвигнутая нами пирамида Купание в Пшаде
Думали прикрепить к ней ленточку, и тем самым создать новый культ поклонения, но что-то нам помешало. В течении дня проехало пару грузовиков с туристами на Пшадские водопады. Нива с номером 10 и надписью "Танк" и Мицубиси Спорт - пикап с двумя мужичками, пока спал дочка видела толпу квадроциклов.
Та как в воскресенье некоторым членам нашего коллектива надо было выходить на работу, выехать решили в 9.30 утра - и очень правильно решили, так как начался дождик, переходящий в ливень. Гнал он нас до самого Краснодара, и штормовым ливнем накрыл уже на Комсомольском. Вот такой мини-отчетик. За время путешествия было пройдено 220 миль и израсходовано около 45 литров 92 бензина, потерялась пластиковая эмблема КИА на колпачке диска, выпито N-ное количество пива и одна бутылка водки, съедено килограмм 5 шашлыка. Скажу сразу, наше семейство не является любителями безбашенных покатушек джиперов -уазистов , мы больше приверженцы Лайт-джипинга, но чем черт не шутит, все наверное начинали с паркетников. Это был наш первый выезд, в котором мы узнали примерные возможности нашего автомобиля, скажу честно, они не разочаровали!

.
.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments