Екатерина Нуретдинова (mona_lj) wrote in adventure_guild,
Екатерина Нуретдинова
mona_lj
adventure_guild

Мексика. Часть 5: Коба


Мексика. Часть 1: Перелет…

Мексика. Часть 2: Канкун.

Мексика. Часть 3: Чичен-Ица.

Мексика. Часть 4: Тулум


Коба – крупнейший археологический сайт Кинтана-Роо (VII-X века, осмотр 4 бакса). Расположен в сухом лесу между двумя озерами (невероятная редкость для Юкатана). Руины занимают очень большую площадь. По сути это лесной парк с дорожками, и весьма уместно посему арендовать велосипед. Но мы решили погулять ножками. Главное строение – пирамида Нохоч-Мул, похожая на большую кучу камней.

В этом комплексе можно было полазить по руинам.









Тут я реально чуть не пи..сь упала, залезла на развалины, я царь горы!, зашла за выступ, а там такое...короче огромный хвост ягуаны, от неожиданности аж дыхание сперло, и как закричу...
В принципе, я в лесу, кричать можно =)









Вот, тоже, как в Чичен-Ице, арена для игры в мяч =)




По-моему, он тут зайца душит.


А здесь, у него распятие в руках, крест и какие-то черепушки. Всем бошки поутрубал. Ну вот что за манеры, как что, сразу голова с плеч.

На пирамиду Нохоч-Мул подниматься легче, чем спускаться.



Вон даже какой чел пришел.. а некоторый стонут, тяжело, жарко, маскиты кусают...а у парня выдержка! Молодец!



Хоть и натянута посередине веревка, и можно за нее держаться, но помогает это плохо. Ступеньки, видимо, специально майя сделали неудобными (в высоту 40 см, а в ширину всего 10 см). Ритуал, наверное, не предполагал комфорт. Короче, получается весьма высотобоязнено – лестницы впереди не видно, создается впечатление, что шагаешь вниз в бездну. Поэтому очень многие плюют на имидж и медленно съезжают по лестнице своими филейными частями. Особенно в этом были замечены представители слабого пола. 

Я как-то прыг да скок и спустилась, видимо ноги длинные.

Сверху кроме джунгей ничего не видно. Но подняться стоит! =)











Неподалеку был вот такой колодец

Было дикое желание вскарабкаться наверх, все равно никого рядом нету, никто за тобой не следит. Женька не позволил =(








Мне показалось, что это могильная плита, т.к. в одном месте их был уж больно много, и они располагались довольно близко к друг другу. Решила - что гуляли по кладбищу.
Истинную суть - не знаю. Спросить было не у кого.





Тут  я увидела калибри, но зафоткать не получилось =(
Лес, джунгли полны всяких звуков. Если бы мы гуляли ночью - то реально было бы страшно, т.к. днем даже не особо хотелось лесть в дебри. Что-то падало, хрустело, свистело, щебетало, шуршала...вокруг было полно незнакомых звуков. А еще эти москиты...ток стоит встать в тень, как они тут как тут, впрочем они такие же медлительные как и сами мексиканцы, видимо на москитов тоже сказывается жара. От них отлично нас спасал спрей OFF и наша "Тайга!" Протестировано!




Качалась на лиане. Прикольно так.








тропа  муравьев

Так же ехали на автобусах ADO с автовокзала Канкуна, ехать примерно 3 часа.

Обратно, либо заходите в автобус, где вас высадили, либо нужно пройти вдоль озера (плакаты свидетельствовали, что в нем водятся аллигаторы) по дороге, завернуть в город, и буквально через 50-100м появится терминал, в котором можно купить обратный билет.

Т.к. мы об этом ничего не знали, то просто пошли искать остановку, ничего не найдя, решили обратно вернуться к комплексу и тут, судьба нам благотворила, ехал автобус к комплексу. Мы подбежали к нему, спросили, поедет ли он до Канкуна, водитель кивнул, и на то, что у нас нет билетов, он ответил, что не проблема, остановит возле терминала, где вы купите. Как раз он и остановил возле терминала, до которого мы не дошли. =)

Следующий день был посвящен релаксу, пляжному волейболу и текилле...
А на утро через день мы отправились в мега трип, проехали наверно около 1500 км.
Канкун-Мерида-Паленки-Водопады-Канкун
Планировалась заехать еще в Ушмаль, но сил просто уже не было.

Самым главным минусом было то, что мы были привязаны к отелю в Канкуне, и приходилось возвращаться. Но..так мы выиграли в цене на авиа перелете, купив тур. Т.к. акцию Люфы я проигнорировала, а потом меня приперло рвануть в Мексику =)


Продолжение уже скоро..=)

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments