a_moto (a_moto) wrote in adventure_guild,
a_moto
a_moto
adventure_guild

Category:

Польша, дорога, дождь, таможня...

В этот раз Польша удивила. Правда ненадолго. Погранцы с таможней настолько были заняты разглядыванием карты на кофре, что просто им было не до досмотра. Вся польская пограничная процедура вместе с белоруссами заняла минут 15-20. Мне в ЖЖ задавали вопросы о прохождении границы и очередях. Людей на мотоциклах по прежнему пропускают без очереди. Отвечу на вопрос наглядным видео отвратительного качества (приходится очень сильно уменьшать и ухудшать) - очень медленный инет гостиницах.


Позже все вернулось на свои места: пше-трактора, пше-коровы, пше-ушлепки на дороги и ...конечно по традиции колея и всепольский потоп. Стабильность-залог успеха)). Да сделал умышленно фотку вывески на русском. Когда в прошлом году пшек-полицай хотел меня посадить в тюрьму говорил он исключительно на польском. После только когда все закончилось на очень приличном (лучше чем водители газелей) русском. Так вот, когда речь заходит об американских президентах и вывески на русском)) Бабло сближает)) Поляки с нескрываемым интересом наблюдали за прыгающей между водяными потоками горой тюков и металлических чемоданов на колесах. Некоторые показывали «клево». Наверное думали, что переезжаю на ПМЖ. Вообщем ливень, ремонт (у меня день сурка-они в том году те же участки делали))) и разная живность на дорогах (коровы и мужики в ремонтных куртках) скорректировали мои планы самым кардинальным образом. За 6 часов я смог пройти только 300 км. И то, с помощью умения плавать и их польской матери.


О технике. Мотик отрабатывает по полной. Только Москва-Брест показала, что детство в заднице (доехать часов за 6-7 на 180-200) к хорошему не ведет. Жрать начинает как ... в гостях. Да и от лукавого это все-едешь быстрее и заправляешься чаще раза в полтора. Меня какой то аэровеник раза четыре обгонял, а в Брест пришли вместе. (Эго шепчет: « мы на пять минут раньше). Иду 120-130 и вполне 6,2 литров на сотню. Аэродинамика не имеет к нам с «Самураем» никакого отношения. Для байкеров инфо. Бмвушный костюм «сафари 3» промокает... Но частично (доступ к мужскому началу для дождя и холода перекрыт наглухо) и за 6 часов ливня. Хорошая штуковина, да и вообщем не водолазный костюм)). Только сушить потом обязательно, а то меня уже перекосило. Шлем систем 6 –лучшее из того,что у меня есть (целый склад). Я и в харлеевских гламурных котелках ездил и в «шубертах» и «арайях». Здесь все на уровне. Правда когда забрало поднимаешь на шарпея в брачный период похож, но зато без очереди пропускают.

Ну и последнее. Нашел придорожную гостинку. Ну очень не по польски приличная. 50 евро сутки с паркингом и завтраком. Бонус так сказать.

А ниже фотки гостиницы в Брно (Чехия):

Альбом: Польша, Брно.
Альбом: Польша, Брно.
Альбом: Польша, Брно.
Альбом: Польша, Брно.
Альбом: Польша, Брно.
Альбом: Польша, Брно.

p.s. На моем канале YouTube есть еще видео из дороги в Польше, если кому интересно.

UPD: Брно - это, конечно же, Чехия! Еще до Африки не дошел, а уже все перепутал ))
Tags: Польша
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments