День второй
День третий
День четвертый
Прощаемся с гостеприимной саклей тети Тамары. Мы возвращаемся в Тбилиси. Серго впереди что-то настойчиво рассказывает про барабульку. Джемал начинает ее искать. Желание гостя.
Придорожная столовка у маленькой железнодорожной станции. Из тех, где липкая лента на потолке от мух. Я первый раз ем эту самую барабульку. Она здесь потрясающая.
- Рэбята, пить что будете? Хотите компот?
Компот. Из айвы и еще чего-то там. Домашний. И густой.
Перед перевалом у дороги развали гончаров. Метров четыреста керамики. У меня еще с Таллинна слабость к гончарным изделиям - есть в них какое-то тепло особенное. Мне б Газель сюда.
Впереди ремонт. На обочине стоит человек. В руках у него дорожный знак "Сужение дороги". Он его поднимает каждой подъезжающей машине. Индивидуальный подход. И обеспечение занятости населения.
Боржоми. В Боржоми - ВОЗДУХ. Хоть ладонью зачерпывай.
Вот этот дом - он ослепительный, даже в своем упадке. Снять его не получилось.
Тут, наверху, начинаются трекинговые маршруты. На день, три, на неделю.
Минералка - из каждой расщелины. По вкусу - нарзан, хоть и в Боржоми.
Грузинская модель, да.
Где-то в трех километрах по долине есть ванны, чугунные еще, наверное, не иначе. С водой из горячих источников. Не дошли - смеркалось.
Еще перед Боржоми внутренний джипиэс Серго вывел в Баграти. 10-11 век. Всемирное наследие ЮНЕСКО. Внесен в перечень памятников под угрозой уничтожения. По причине идущей в нем реконструкции. Внутрь не пустили даже в каске. Рабочие сбегали в храм, поснимали на телефон и показывают нам.
Тбилиси. Завтра вечером уже назад. . И завтра мы будем ходить везде пешком. Джемал говорит, что весь завтрашний день он посвящает нам. И тоже будет ходить пешком.
А сейчас:
- Вы вэщи положите в гостинице. И пойдем - посидим.
Мы ушли в два ночи. Серго вернулся под утро:)