dkphoto (dkphoto) wrote in adventure_guild,
dkphoto
dkphoto
adventure_guild

С AirAsia по Таиланду

Аэропорт острова Пхукет сравнительно невелик, но вполне удобен. В отличие от большинства российских региональных «воздушных ворот» он оборудован телетрапами, и посадка-высадка пассажиров осуществляется только через них даже для бюджетных авиакомпаний.

Лететь на несколько дней в Бангкок я предпочел именно авиакомпанией-дискаунтером. Такие авиперевозчики, называют также лоукост-компаниями (low cost). Их бизнес-модель подразумевает максимальную экономию буквально на всем, кроме безопасности, и привлечение клиентов минимальными расценками.
Флот таких авиакомпаний обычно однороден, то есть состоит из одного-двух типов воздушных судов, чтобы сэкономить на техническом обслуживании. Самолеты днем редко задерживаются на земле на время, превышающее потребное на выгрузку-загрузку пассажиров и багажа, бортпитания, быструю уборку салонов и заправку топливом. Понятно, что на земле воздушное судно приносит своему владельцу только убыток, а зарабатывает, лишь находясь в воздухе. Поэтому паузы между рейсами минимальны, а маршрутная сетка предусматривает обычно полеты на небольшие и средние расстояния. Дистанция между обслуживаемыми аэропортами редко превышает три-четыре тысячи километров, так как в противном случае резко падает оборачиваемость воздушного судна (число рейсов, которое оно может выполнить в день); за этим порогом находится уже ниша дорогостоящих перевозок, за которые конкурируют «дорогие» авиаперевозчики с традиционной бизнес-схемой. Также не стоит ожидать на борту компаний-дискаунтеров высокого уровня сервиса и комфорта. Однако при полете на небольшие расстояния обслуживание в воздухе не так уж и важно, а возможность существенной экономии на билете всегда привлекательна. Для справки: если билет Пхукет-Бангкак и обратно у государственной тайской авиакомпании Thai стоит в пересчете около пяти тысяч рублей, то на сайте малазийской AirAsia я приобрел его за 2600 рублей за пару недель до вылета (ближе в дате цена наверняка была бы выше). Правда, почему-то не удалось заплатить по «визе» «Сбербанка» (сайт сообщал, что информация о карте не подтверждена), а только по Visa Gold ВТБ. После таких расценок понимаешь, что слоган этой авиакомпании (Now everyone can fly – «Летать теперь может каждый») – отнюдь не пустые слова.

Читать дальше(+35 фото)
Tags: фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments