katerinka2880 (katerinka2880) wrote in adventure_guild,
katerinka2880

В нескольких постах хочу рассказать Вам о замечательном путешествии, которые мы совершили в Кению. Присоединяйтесь к нашим воспоминаниям!
 Куда поехать в свадебное путешествие мы решили не сразу, но зато потом - абсолютным большинством голосов. Гуляя по просторам интернета, в том числе, просматривая странички ЛВ, наткнулась на "Свадьба в Кении" и, почитав пост, сразу влюбилась в эту страну и в возможность туда поехать.

Списалась с девочкой-автором - и параллельно со всякими свадебными приготовлениями начала изучать, что могут дать любознательному туристу национальные заповедники Кении. Так стихийно сложился наш маршрут: оз Накуру, оз. Найваша, парк Масаи-Мара... И уже потом мы поняли, насколько удачным была именно такая последовательность нашего сафари-тура...
Итак приступим.
Приземлившись в Найроби, где нас встретил наш водитель-гид, прибыли в "офис" - по факту, комнатушку, которую снимает данное сафари-агенство, напомнило наши ларьки "Ремонт обуви" - оплатили тур и в тот же вечер двинули в Накуру, остановились в  Flamingo Camp. Прибыли совсем ночью, по дороге наблюдали быт местных жителей, их дома и хижины (сразу поразило обилие детей в школьной форме: оказалось, образование в Кении бесплатное, но по 80-90 учеников в классе, поэтому те, кто могут позволить себе - дают детям платное образование - в этом случае в классах по 25-30 детей (как в наших школах). При этом, по-видимому, школьная форма предоставляется бесплатно или на время, поскольку немало детей по пути  были одеты вообще в национальные покрывала, а школьники все были в форме... Но это так - домыслы...
Приехали мы поздно вечером, нас встретили два охранника с фонариками (поскольку территория кемпа не освещается) и провели в наш "номер"; в кавычках, потому как это был не совсем номер - это была палатка (огромная, правда), с двуспальной кроватью под москитной сеткой и санузлом, находящимся за дверью из парусины, закрывающейся на молнию... (утренняя съемка):

Слегка шокированные мы пошли также в сопровождении охранников на ужин, где нас покормили а ля карт одним из самых вкусных и изысканных ужинов, которые мне довелось попробовать в жизни, в частности имбирный морковный суп - это что-то!!!
И вообще, там бывают ТАКИЕ  повара - за поездку я точно прибавила пару кг)))
А с утра мы стартонули обрзревать фламинго: какие они изящные! Просто офигеть от картинки - гладь воды, небольшая дымка и много-много розоватого оттенка... Да что там - смотрите сами:

Еще в этом парке водятся два вида носорогов (черные и белые), нам встретились оба. Надо заметить, что носороги производят впечатление очень серьезных ребят - мышцы так и перекатываются под слоем по виду очень крепкой кожи. Крепыши еще те:

А на выходе нам встретилась львиные ясли: пару львиц со львятами отдыхали в зарослях. Кошки очень симпатичные, и не скажешь, что хищники:

</lj И еще было много всякой живности, но об этом далее...