atboarder2 (atboarder2) wrote in adventure_guild,
atboarder2

Заповедная Черногора - часть первая Говерла и Петрос

Гора Петрос

Когда в Карпатах хорошая погода, то хочется наслаждаться каждым мгновением и не упускать его. Что же давайте совершим фотопрогулку по Наивысшим вершинам Украины – Черногорскому хребту.

Хольгер и Джинни

Натуралисты из Германии Ольгер и Джинни
Помощниками в походе мне станет мой друг Олег и немецкие натуралисты Хольгер и Джини.
Ольгер и Джинни - фанаты хеви-металла и с головы до ног покрыты татуировками. Вместе с тем они протестанты, а Ольгер работает учителем биологии в младших классах. На мой вопрос как относятся дети к татуировкам, он говорит, что татуировки у немцев - обычное дело и многие педагоги ходят с ними. Гораздо больше проявляют внимание дети к его многочисленным серьгам в ушах. Хотя татуировки обозначают слоганы "Вера, надежда, любовь", "Аминь" и различные религиозные символы.

Поехали с немцами в село Квасы, Олег должен присоединится к нам в Заросляке. В первый день проходим немного и встаем на ночевку.

Рассвет на Черногорском хребте

Утром поднимаюсь и смотрю как над Раховом - географическим центром Европы, стоит туман. А у нас наверху уже начинает светить солнце.

Петрос затянут туманом. Мои спутники очень хорошо экипированы, но имеют проблемы с ногами. Гора Петрос имеет крутой спуск, поэтому мы решаем её обойти.

Карпатские лошади

Джинни гладит карпатскую лошадь

Встречам карпатских коней.

Лето в Карпатах

Редкая в этих краях хорошая погода активизирует все живое.

Привал под Петросом

Становимся на отдых под Петросом. На несколько часов поднимается ветер, однако он меняет направление и мы отдыхаем в тишине елового леса.

Васильки

Карпатские цветы

Полонины покрылись цветами.

Хольгерд курит трубку

Хольгер курит трубку только несколько раз в год, когда оказывается в таких интересных местах.

На следующий день мы отправились дальше вдоль перемычки между Петросом и Говерлой.

Гора петрос

На Петросе держалась хорошая погода.

Карпатские леса

Карпатская тайга.

Гора Говерла

Но наш путь шел к самой высокой горе в Украине - Говерла, высотой 2061 метр.

Поймали тритона

Но натуралистам главное - это наблюдение за природой, а не восхождение. По пути мы наблюдали за птицами, насекомыми и земноводными. Хольгер держит в руке тритона.

Курумники Говерлы

Курумники Говерлы.

Хольгерд любуется панорамой Карпат

Хольгер любуется панорамой Карпат.

Восхождение на Говерлу

Поднимаемся вверх.

На вершине Говерлы

Традиционная фотография на вершине Говерлы. Как всегда - погода испортилась, начал капать мелкий дождь. На вершине встретил эззотериков, которые крепили молитвенные флажки. На вопрос, кто они такие последовал невразумительный ответ - люди планеты Земля. Дальше разговор перешел в дзен-буддисткую область о жизни здесь и сейчас. Спускаясь вниз, встретили старого англичанина, который решил взойти на Говерлу, но уже выбился из сил. Погода сильно портилась и мы посоветовали спускаться вниз. Вскоре мы спутились вниз и заночевали на уютной поляне на реке Прут.